Mеждународный трофи-рейд «Ладога» объективно многими поклонниками квадроциклов в России признан одним из самых сложных внедорожных марафонов. Гонка проходит в течение девяти дней в окрестностях озера Ладога. В этом году на старт выехало более 250 экипажей. «Не все дойдут до финиша!
Mеждународный трофи-рейд «Ладога» объективно многими поклонниками квадроциклов в России признан одним из самых сложных внедорожных марафонов. Гонка проходит в течение девяти дней в окрестностях озера Ладога. В этом году на старт выехало более 250 экипажей. «Не все дойдут до финиша!
В этом, и есть сакральный смысл марафонов, в том числе, и трофи-рейда «Ладоги». Выживают сильнейшие и то не с первого раза» – так в одной из бесед прокомментировал уровень сложности трофи-рейда «Ладога» пресс-секретарь гонки. Да и самое высокое руководство гонки не раз в своих интервью подчеркивали, что в этом году трофи-рейд «Ладога» на порядок усложниться и это станет настоящим испытание для техники и людей. Туристической прогулки за призами никто не обещал!
Для компании «Веломоторс» трофи-рейд «Ладога» уже третий годподряд становиться своеобразной проверкой на прочность новых машин выводимых на рынок. На этот раз в категорию ATV-adventure был заявлен экипаж (Дмитрий Журавлев и Сергей Шеленков) на абсолютно новых моделях мотовездеходов Stels ATV 400 Hunter. Надо отметить, что некоторые специалисты, считающие себя опытными трофистами, сходу зачислили эти маломощные, сугубо утилитарные аппараты в аутсайдеры.
Действительно на фоне супер-мощных машин под именитыми брендами, Stels Hunter, мягко говоря, смотрелись, как детские «квадрики», не внушающие особого доверия. Тем приятней констатировать – в тяжелейшей борьбе и опередив многих более именитыми соперников в группе ATV-adventure экипаж Дмитрия Журавлева и Сергея Шеленкова на Stels ATV 400 Hunter заняли второе почетное место.
В группе ATV-original выступал экипаж Сергея Еремина и Артема Платонова на аппаратах Stels ATV 800D. Данная модель квадроцикла относительно недавно вышла на рынок, но уже успел зарекомендовать, как одна из самых мощных и быстрых машин в сегменте утилитарных мотовездеходов. Беря во внимание бюджетное происхождение Stels ATV 800D (один из самых дешевых по цене аппаратов на отечественном рынке в своем классе) победу экипажу на этих машинах, так же особо никто не предрекал. Тем более, что в соперниках у них значились серьезные спортсмены на канадских и японских мотовездеходах. Да, никто не спорит, гонку выигрывают люди.
Но если техника скажет: «Нет! Никуда я больше не поеду!» – то на своем горбу ее никто ее до финиша не понесет. И так… вопреки всем прогнозам и злопыхателям, команда Сергея Еремина и Артема Платонова на квадроциклах российского производства Stels ATV 800D завоевали (в прямом смысле, без всяких аллегорий) первое супер-почетное место. Ну, что тут еще добавить: «Россия вперед!»